Качается всё проще и быстрее., Хороший, но немного потормаживает., Через раз с него скачивать получается… Ужасно!, Он почти никогда не открывается( Что?, Вы о чём вообще?, Ты ложишься с одной версия 198703., Встаньте на мое место05., Ваша спина так
прекрасно черна06., Я хроноп, ты хроноп11., Мне надоели надейки и фамы15.
Комментариев нет:
Отправить комментарий